BLESS LOGO

Ресепшн в салоне красоты

При входе в салон красоты (СК), первое, на что падает взор – стойка ресепшн. Театр начинается с вешалки, а визит в салон определяется приветственной зоной, в нее также входит место для ожидания. Ресепшн для салона красоты – показатель престижа, вкуса, умения работать с людьми. Поэтому на этом аспекте нельзя экономить ни средств, ни фантазии. Лучше пригласить дизайнера и проконсультироваться со знающими специалистами, чтобы первое впечатление о вашем бизнесе было положительным. Не менее важно подумать о том, кто будет встречать гостей. Опрятная одежда, приятные манеры, приветливая внешность и располагающая риторика украсят даже самый скромный салон. Умение держать рабочее место в порядке сделает зону ожидания комфортной.

Зачем салону красоты ресепшн

Во времена, когда от качества сервиса напрямую зависит получаемая прибыль, зона ресепшн в салоне красоты является чуть ли не решающим фактором выбора бьюти-бара. Гости платят за отдых, снятие стресса, приятное общение и уважительное отношение. Получение основных технических услуг уже не составляет 100% цели визита, куда важней психологический покой и ощущение удовольствия.

Даже если салон нельзя отнести к премиум-сегменту, организованная работа администрации привлечет куда больше посетителей и оставит их довольными, чем лощеный бьюти-комплекс с неумелым сервисом и безалаберной организацией клиентского досуга. Обычно в очереди люди проводит от 10 до 30 минут (если нет экстренных сдвигов в расписании и клиент пришел вовремя), это не может принести пользу, то хотя бы не должно быть дискомфортным.

Мягкая мебель, приятные цвета стен, предложенные напитки и журналы должны быть в удобной досягаемости и возле стойки администратора должно хватать места для кофе-машины и стенда с выкладкой продукции, которую можно предложить протестировать во время предстоящего сеанса, тем самым повысив дополнительные продажи.

Как обустроить зону ресепшна в салоне

Стойка ресепшн для салона красоты располагается таким образом, чтобы администратор мог видеть и приветствовать всех входящих, не стоять спиной к ожидающим и выходящим после процедур посетителей во время консультации, презентации ассортимента СК или записи. 

Работая над дизайном, важно учесть общую концепцию студии и все функциональные особенности позиции администратора. Иметь в виду, что приготовление и подача напитков, требует места для маневра, а многочисленные предложения и буклеты с новинками должны иметь собственные полки. Следует избегать слишком высоких конструкций, высота до 120см будет оптимальной. Двухуровневое строение позволит удобно размещать все канцелярские принадлежности, офисную технику, личные вещи ресепшниста.

Для хранения конфиденциальных документов, финансовых отчетов, денег и других важных вещей необходимы ящики с замками, их должно быть несколько для конкретных целей. 

Для повышения эффективности в комплект могут входить различные держатели для телефонов, ручек, бумаг. С внешней стороны могут присутствовать полочки, куда можно сложить сумку и телефон при расчете и консультации, и крючки для сумок посетителей – это покажет им вашу заботу об их уюте и комфорте.

Что касается цен, помимо дизайна, на них влияет материал стойки. Демократический прайс соответствует таким материалам:

  • пластик,
  • стекло,
  • водоотталкивающие ДСП, МДФ,
  • металл.

Комбинация этих материалов может представить стильный, продуманный предмет офисной мебели. Важно выбирать материалы, которые легко моются и долго сохраняют товарный вид. Ведь каким бы ни был красивым стенд, пятна и трещины на нем скорей отпугнут клиента, чем заставят остаться.

Идеально оформлять приветственный уголок в процессе обустройства всего помещения. Это поможет избежать сложностей подбора мебели и поиска нужных материалов. Однако, если приходится устраивать рецепцию в уже готовом месте, салоны мебели предоставляют широкий выбор материалов, цветовых гамм и фурнитуры, так что это не составит труда.

На сайтах или в физических магазинах Вам помогут подобрать комплектующие, чтобы сделать зону ожидания приятной и особенной.