Журнал

Как стать экспертом в индустрии красоты?

Сфера бьюти очень востребована, из-за чего привлекает множество желающих заработать. Но двигаться без какого-либо плана очень опрометчиво. Для успеха в деле необходима чёткая цель и прописанный по пунктам путь её достижения.

17.jpg

- Как стать экспертом в индустрии красоты?

 

Сфера бьюти очень востребована, из-за чего привлекает множество желающих заработать. Но двигаться без какого-либо плана очень опрометчиво. Для успеха в деле необходима чёткая цель и прописанный по пунктам путь её достижения.

Для начала нужно запомнить, что любой бизнес – это система. Неподготовленному человеку знакомство с этой системой может стоить очень дорого.

 

Как предотвратить плачевный исход?

ОТВЕТ – учиться заблаговременно. Теоретически это понимают все, но что мы видим по итогу? Множество провальных проектов, редкий успех с переменным заработком и глобальная нестабильность. Почему? Зачастую причиной тому является просто непродуманный план действий.

 

Неподготовленному человеку знакомство с бизнесом может стоить очень дорого.

Так как же подготовиться?

С безопасным ознакомлением системы бизнеса помогает сфера образования. В её арсенале есть несколько моделей: эксперт, продюсер, обозреватель или компания. В зависимости от цели нужно более детально изучить и применить ту или иную модель.

Первостепенно желательно быть экспертом в своём деле.

Кто такой эксперт? 

Это авторитет, чье мнение вызывает доверие. Такой статус не присваивается самостоятельно. Во многом он зависит от репутации профессионала. Зачастую это узкопрофильный специалист, который знает абсолютно все в своей сфере. Это не значит, что в остальном он не компетентен. Просто за советом или помощью в конкретной ситуации будут обращаться к знатоку своего дела.

Как стать экспертом? 

Для старта необходимо владеть актуальной информацией. В это входит как база, так и современные тренды. В частности, не зная базы изучать что-то модное и современное нет смысла. Потому что меняются детали и нюансы, тогда как основа остается прежней. Но и останавливаться на базе не стоит, так как бьюти-индустрия развивается очень стремительно. Вот так всё взаимосвязано.

У эксперта есть опыт. Он может быть, как позитивный, так и негативный. Даже у успешных людей бывают неудачи и поражения. Но задача не расстраиваться и опускать руки, а использовать этот опыт. Хотя бы чтобы знать, как делать не надо. Об умении использовать любой опыт свидетельствует результат.

 

Именно результат эксперта вызывает уважение и доверие, создаёт авторитетность

 

Возможно, вы уже специалист с опытом работы, но статус эксперта вам пока не покорился. Может, вы только определяетесь с родом деятельности и хотите быть уверенным, что выбор даст желаемый результат. За консультацией и последующей разработкой плана по достижению цели можно обратиться в Bless Academy. Это касается не только бьюти-мастеров, но и руководителей и владельцев салонов красоты. 


Кто такой продюсер?

Следующий случай, когда вы уже эксперт и можете похвастаться результатом и опытом, но о вас знают немногие. Тогда нужна помощь продюсера.

Традиционно думать, что продюсер необходим только в сфере шоу-бизнеса и кинематографа. Но на сегодняшний день конкуренция в любой сфере очень велика, а запросы клиента растут. Поэтому необходим тот, кто займется организацией продукта в приемлемой форме, как для продавца, так и для покупателя.

Как и в шоу-бизнесе и кино в обязанности продюсера входит раскрутка того или иного проекта. Другими словами, сделать клиента известным для покупателя, создать бренд, привести к признанию и прибыли.