BLESS LOGO

новости

Общение с клиентами в салоне красоты
Общение с клиентами в салоне красоты

Высокая конкуренция предполагает от работников бьюти-сферы несколько большего, чем предоставления стандартного пакета услуг. Развивается культура общения с клиентом: стилисты, визажисты, косметологи - все должны уметь не только слышать, а порой и выслушивать клиента, точно психотерапевты. Некоторые гости приходят только за этим.

Нужно учесть, что тема профилактики душевного здоровья у нас табуирована и груз повышенной ответственности за “терапевтические сессии” ложится на плечи персонала бьюти-студии. Усугубляется всё еще тем, что некоторые люди до сих пор боятся показаться нездоровыми и воспользоваться услугами профессионального психолога.

Как грамотно справится со всеми этими задачами, легко и непринужденно оказать человеку не только качественную услугу, но и моральную поддержку, читай далее в статье.